ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Доброва, Элеонора Дарюсовна. Инструменты продвижения инновационного продукта на российском рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / Э. Д. Доброва; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. У. Ф. Насибуллин. — Уфа, 2019. — 70 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Dobrova ED_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.

Дата создания записи: 25.07.2019

Тематика: Экономика — Общие основы экономики; бакалавриат; ВКР; инновационная продукция; рекламная политика; биоигрушки

УДК: 330

ББК: 65.011

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
    • 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика
    • 1.2 Инструменты маркетинга как основные инструменты продвижения инновационных продуктов на рынок
    • 1.3 Стратегии продвижения инновационного продукта: виды, этапы разработки
  • 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИОИГРУШЕК
    • 2. 1 Краткая характеристика производства Биоигрушек
    • 2.2 Изучение потребительских предпочтений при выборе игрушечной продукции
    • 2.3. Исследование конкурентов компании Биоигрушек
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ОБОСНОВАНИЮ И ВЫБОРУ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОй ПОЛИТИКИ БИОИГРУШЕК
    • 3.1 Разработка основных направлений рекламной политики фирмы
    • 3.2 Обоснование и выбор рекламной кампании инновационного продукта Биоигрушек
  • Заключение
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Приложение В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика